Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:03 

Магия существует

Да, да...
Не отрицайте очевидного, я не говорю про необъяснимые жизненные ситуации, не вспоминаю про энергетику и даже про НЛО.
Просто она есть, такая же простая как мир и такая же древняя.
Магия - это не возможность влияния (ага, щас фаербол типа), а способ познания.


...(тут должна быть долгая телега про веру и неверие)...


URL
Комментарии
2005-03-01 в 03:06 

Пойду-ка я напьюсь с остальными инопланетянами...
То есть это что...файерболла не существует? :hang:


А вообще: с дневником тебя!


2005-03-01 в 03:23 





Конечно , есть .





2005-03-01 в 04:21 

С дневничком!Честно я побаиваюсь магии. :)

2005-03-01 в 08:17 

Scientia vinces!
С дневником...!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если магия и есть, то "естествознатели" моментально разберут её по косточкам...
Наверное многие люди называют магией то, что не могут понять и как не могут понять (а как только поймут - называют физикой и выражают языком математики)
а на счет файербола... обидно даже...:-)

2005-03-01 в 08:21 

Lomych
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!
Если достигнуть достаточного уровня просветлённости (:)), то и файербол - не проблема!

2005-03-01 в 08:52 

файерболу быть!
а магия все же не столько способ познания (чего) как способ влияния

2005-03-01 в 09:53 

Я тоже их вижу
C Дайриком! :white:


МАгия ссссссущесссствуууууууует!!!!!!!!!!!!!! А как же иначе :nope:

2005-03-01 в 10:23 

hunta74 а почему именно 74?

2005-03-01 в 11:16 

Veni Vidi Vichi
С дайром!

магия существует )))




2005-03-01 в 12:55 

Так, по порядку
- Никто не говорил, что фаербола не существует, просто оно не совсем магия, так спецэффект, любой человек с фантазией может сообразить что-нибудь похожее и это не будет магия)))

2Кийяра А электрического стула ты тоже боишься?

2Resonanz
Прочти слово "естествоиспытатели", там есть корень "естество", а магия не является естественным, ну на мой взгляд. Да люди многое называли магией, и часто боялись этого (молнии, лесной огонь, НЛО)))), только большая часть этих явлений (хочу заметить очень ярких и впечатляющих) имеют относительно простое объяснение в науке и вот за ширмой этих ярких спецэффектов и спряталась настоящая магия, она не бросается в глаза и не режет слух чаще всего она просто делает (это мое определение силы). Понять или скажем научиться ей можно, но вот объяснить... это уже тяжелее...

2Lomych
К сожалению очень часто за "уровнем просветления" стоят просто авантюристы и шарлотаны, что ты имеешь ввиду? Ведь существует огромное количество разнообразных градаций начиная от древа Сифирот и заканчивая чакрами.

2Sestense
Прошу прощения, мне кажеться, что у нас очень разные подходы и если ты хочешь что-то докозать мне делай это обоснованно, я не хотел бы превращать благородное обсуждение в крикливый спор и бросание заявлений. Я просто выложил свое мнение и намереваюсь развивать его, по мере того как я буду находить новую информацию, вот и все, я не претендую на истинность и темболее на объективность, это просто мое личное карманное раследование))))

2он
Пусть пока так и будет)))))))

2Sirina-Black
Да? А чем докажешь?

URL
2005-03-01 в 13:27 

Dance with me, Death, I`m ready.
Магия существует, но это трудно доказть, просто если ты хоть раз испытаешь подобное, то никакие доказательства уже не потребуются...

2005-03-01 в 15:58 

Тень
http://static.diary.ru/userdir/7/9/...579/1793078.jpg Существует лишь то, во что верят, а остальное только кажется.

2005-03-01 в 16:18 

wrath вроде тутна тему веры уже что-то писали :)
hunta74 магия существует, хотя бы потому, чо ей запрещено заниматся в Библии :)
если мнение, то тогда надо датьопределение, что такое магия...
начинай

2005-03-01 в 16:44 

Я все же думаю, что магией обладает каждый, но не каждый ее признает

2005-03-01 в 16:48 

Анастейша и ты здесь :)
мир тесен :)

2005-03-01 в 19:53 

удачи=))

2005-03-01 в 22:10 

An it harm none, do what thou wilt
Вот что надо писать, что бы тебя заметили!
С @Дневником! Ты в Избранном! :)

ЗЫ на счёт телеги - эт точно, это трудно! :) ну, если подумать, то у меян немного выходит :)

2005-03-01 в 22:15 

An it harm none, do what thou wilt
Вот что надо писать, что бы тебя заметили!
С @Дневником! Ты в Избранном! :)

ЗЫ на счёт телеги - эт точно, это трудно! :) ну, если подумать, то у меян немного выходит :)

2005-03-01 в 22:19 

2~Ajtee~
Ага, не думай как летишь, просто лети, так?

2wrath
Если ты в это веришь, то да. А если ты себя обманываешь?

2sestense
Видишь ли, собственно это я и пытаюсь сделать, проблема в том, что у нас с тобой не получается нормальной беседы, прочти плз саму запсиь, я собственно и пытаюсь дать определение, но кроме того что это не так, ничего больще не услышал. некоструктивно, понимаешь...

2Анастейша
опять же что ты понимаешь под магией, в таком случае?

2[ S t u P I D ]
спасибо

URL
2005-03-01 в 22:27 

2Великий Дракон
Ну тогда пиши, обсудим

URL
2005-03-01 в 23:05 

Scientia vinces!
Естество - это все сущее...
Если это есть (не важно знаем и понимаем мы это или нет) - значит это естество...
Насчет определений... если не сложно кинь мне на U-mail...
Ты знаеш... современные механики и геометрии еще 90 лет назад казались... наверно магией...
С ув. Resonanz.

2005-03-02 в 01:23 

hunta74 ок :)
магия - воздействие на мр за счет внутренних ресурсов человека. подойдет?
а по поводу воза :) магия действует в принципе лишь на тех, кто в нее верит... поддерживает.. что-то в этом роде. принимает ее (не в смысле отвергает существование).

2005-03-02 в 01:32 

2sestense
под внутренними ресурсами может ведь пониматься очень многое. Может быть ты имеешь ввиду энергетику?

предлагаю перейти уже к конкретным примерам, в следующем посте есть немного по поводу всего

URL
2005-03-02 в 01:40 

hunta74 ок :)

2005-03-02 в 12:54 

Dance with me, Death, I`m ready.
~Ajtee~
Ага, не думай как летишь, просто лети, так?


Именно так, магия естественна, так же, как для птицы полет, сомневаюсь, что птицы задаются вопросом о механизме своего полета...Мне кажется здесь не нужен разум, а именно интуиция, предчувствие...

2005-03-02 в 13:22 

Veni Vidi Vichi
hunta74
а тебе не достаточно того, что ты сам в нее веришь? раз ты в нее веришь, значит ты себе чем-то оправдываешь ее существование. попытайся найти ответ в себе. ))

2005-03-02 в 13:24 

Scientia vinces!
Не стоит искусственно и необоснованно вводить разницу между разумом интуицией и чувствами…
Мы (себя в это множество не включаю теперь) привыкли делать различия там, где их нет... однако общая картина куда гармоничнее, чем кажется нам (это единственное, что я беру пока на веру, хотя это и подтверждается историей развития человечества, да и эволюцией нам известной вселенной)...

2005-03-02 в 21:32 

An it harm none, do what thou wilt
hunta74
А писать нечего, ещё ничего не сказано!)))
А вообще - не думаю что и говорить!

ЗЫ ты пиши, что ли?

2005-05-02 в 13:03 

Возникли вопросы? Нужна помощь? Обращайтесь - если не помогу, то суматохи создам!..
Хунта, ты прав, дьявол тебя бери! Магия существует и не может быть ничего рациональне, чем магия...

   

Рациональная магия

главная